Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Новости

Ликвидация Единого государственного экзамена фактически началась.

Тест на наркотики: опросы и советы специалистов родителям.
В этом году в регионах проводилось добровольное тестирование школьников на наркотики. Как показала практика, школьники отказываются проходить тесты на употребление наркотиков. Желающих пройти добровольное тестирование не много.

Так ли нужны детям игрушки?
Дети порой быстро теряют к новой игрушке всякий интерес, и начинают требовать новую, тогда как в доме ящики игрушек. Родители часто не понимают, как себя вести — ограничить детей в игрушках вроде как наказание, а если продолжать покупать новое, это может только усугублять ситуацию… Немецким родителям предложили жесткий вариант решения проблемы.

Родители против платного образования.
25 октября 2014 г. в Барнауле прошел пикет, за сохранение бесплатного образования и здравоохранения, в защиту традиционной семьи, против УЭК, против платной продленки.

Международный семейный форум «Многодетная семья и будущее человечества»
10–11 сентября 2014 года в Москве, в Государственном Кремлевском дворце и Храме Христа Спасителя пройдет Международный семейный форум «Многодетная семья и будущее человечества».

Акция

Акция родительской самозащиты
«Сбор информации о незаконных анкетах в школе»


"Давайте подумаем о стандартах образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт - это то, чему и как будут учить наших детей.…

Информация

Первый госсовет по вопросам семейной политики пройдет в феврале 2014 г.

Детей стали активно анкетировать и тестировать в школе, законно ли это?

Родители спрашивают, что такое гендерная политика и какое отношение она имеет к семье?

Советы многодетной мамы

Это нужно знать

НП «Родительский комитет» по просьбе родителей публикует примерный Школьный договор, который может быть взят за основу при составлении Школьных договоров родителей и школы.

Насилие в школе.

Какая информация должна быть предоставлена родителям при зачислении их ребенка в школу или детский сад?

Санитарные нормы для школы

Постановление Правительства РФ «О ПОРЯДКЕ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЕВ ЛИЦАМИ, НЕ ДОСТИГШИМИ ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ»

Родительский ликбез.

Внимание опасность! Форсайт-проект- «Детство-2030»

«Инновационный» Форсайт-проект — «Детство-2030» запущен в России апреле 2008 года по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации.

Этот проект на всемирной выставке научных достижений «ЭКСПО-2010» в Шанхае в павильоне России заявлен от имени России в качестве проекта высокотехнологичных «городов для детей».

Форсайт от англ. Foresight — «взгляд в будущее» — это довольно распространенная в США и во многих странах Европы технология, основной смысл которой — мобилизация людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на десятилетия вперед общественно значимых задач.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Целью проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Под «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимается ни более и не менее, как ВСЕ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребёнка.

Авторами проекта вводятся новые понятия. Так признаются устаревшими и не нужными родительская любовь, право на воспитание ребенка в семье. Все это направлено на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаются оградить ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д.  А это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. В проекте приоритет направлен на «компетентное» детство (ребёнок имеет право сам «всё попробовать» и выбрать, что ему больше нравится), «прикольное» детство (пусть изощряется, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихся своим воспитанием нарушить «права ребёнка»).

Проектом развивается тема существования множественных видов семей. Так утверждается, что «нуклеарная» (обычная) к середине 2020-х должна уступить место «новым формам» совместной жизни — «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семьям, которые необходимо юридически узаконить.

Вместо семейного (а затем — и школьного) воспитания предлагается, чтобы дети вырастали вне семьи — «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», в «воспитательных сообществах». Согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируется отказаться от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитания детей. Им на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

К 2025 году предложено отказаться от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». В сфере родительства предлагается ввести «проверку их знаний и компетенций». Предполагается, что родители не имеют изначально никаких прав на ребёнка и обязаны доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Поводом для проверок является «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» детей, что означает «безответственное родительство».

Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные жилищные и материальные условия семьи (а под «бедность» в России легко подвести ? семей, в том числе — практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем, все семьи, где родители хотя бы изредка скандалят, злоупотребляют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражаться, не кормят регулярно ребёнка фруктами, отказываются делать ему прививки и т.д.  Под «ненадлежащим воспитанием» понимается любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребёнком синяк, его плохую учёбу или неуживчивость характера и т.д..

В проекте содержится несколько подпроектов.

Проект проиллюстрирован расписанной по годам «Дорожной картой-2030», где по каждой сфере жизни расписано, что произойдёт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, т.е.  позитивный сценарий, а если нет — то, негативный сценарий.

В целом проект продвигает вызывающие протесты в обществе проекты, такие как «ювенальная система», программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи»); вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к детям» фактический запрет на родительское воспитание, внедрение в школе «детского секспросвещения», навязчивые программы «толерантности прочее.

Цель проекта — выращивание из детей «конкурентоспособного человеческого капитала». То есть, детям придается некая материализованная стоимость, которая при соответствующих инвестициях может приносить своим владельцам более высокую прибыль.

Проектом констатируется, что к 2012–2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «Планирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодёжи с переориентацией её с создания семьи на карьеру и «безопасный секс»). Поэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Нейтрализация возможного недовольства (стр.21 «Дорожной карты») достигается путем воспитания в детях тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.

ДВА МИРА.

Важной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к детям» (этот проект уже начат) — где за счёт «ювенальных технологий» любое воспитательное влияние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажется отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». Следующим этапом станет практическое разделение общества на два мира — «детский» (имеющий все права и возможности, оснащённый по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно обязанности — создавать и содержать «мир детей»). Достигается это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоваться» и самостоятельно (!) определять в процессе общения — чем им заниматься, чему учиться и как жить, т.е.  — выбирать свой «жизненный дискурс». Разумеется, при этом никакого влияния родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитания допущено не будет — все свои жизненные установки ребёнок должен определить «самостоятельно». Точнее — под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Эти люди, единственные внедрённые в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

НОВЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ

Во-первых «личная успешность», ради которой можно пойти на всё и пожертвовать всем. Во-вторых,  — отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включая патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. В-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включая собственных родителей) будет восприниматься детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающееся под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавиться. Кроме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», является при этом принципиальный отказ от создания собственной «устаревшей» семьи и желания иметь детей

ОБРАЗОВАНИЕ

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». Не умение мыслить и анализировать, постигая имеющееся и творя новое, а лишь усвоение определенного объёма информации. Уже к 2025–2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдёт подлинная революция в образовании. Появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. Подход к профессиональной подготовке планируется примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к Интернету, получить через него любое образование и освоить любую профессию.

ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ…

К 2030г. планируется активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» ещё на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. Предполагается, что уже к 2030 году появится возможность программировать способности и характеристики детей.

На случай взросления детей и вхождения их во взрослый мир форсайт-проект заявляет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то — в 30 или даже позже! Таким образом, любой современный ребёнок может до 30 (а то и дольше) оставаться членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «Дорожной карты»).

В качестве развлечения, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребёнка или виртуального (в компьютере) ребёнка» (стр.18 «Дорожной карты»).

Все изложенное не фантастическая утопия, а заявлено в форсайт-проекте «Детство — 2030», как программа России вхождения в 21 век. И все это с поддержки вроде серьезных людей … наших либералов, которые намерены обеспечить «конкурентоспособность» России в наступившем веке…

Авторы проекта себя широко не афишируют, предоставляя Общественной Палате РФ возможность представлять и двигать проект, руководителем является руководитель ФГУ «Аппарат общественной палаты РФ» Алина Радченко.

Получается всё — более чем, чем серьёзно. Мы продолжим публикации на эту тему.