Некоммерческое
партнерство в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья
“Родительский комитет”
На главную страницу | На главную страницу раздела
Законы | Семья и школа | Семья и демография | Семья и здравоохранение | Дети и СМИ | Родительское движение | События, мероприятия | О нас | Контакты
Приложение 1.
Уничтожение табу
„COOL" - Еженедельник, тираж - 300 000 экз.
Целевой сегмент рынка:
мальчики-подростки 12-18 лет, учащиеся школы или профучилища из городского
верхнего слоя, низшего и нижнего слоя среднего класса.
Цель: Внедрение обезличенного подросткового секса.
Мифы: (1)Половая жизнь подростка - повсеместное явление.
(2)Подростки желают обучаться методике и технике сексуальной жизни.
Порнография предстает в образе психосексуальной гигиены, профилактики СПИДа
и даже (!) нравоучения:
СЕРДЦА ТРЕХ (супер-фотороман)
С виду Даша, Лена и Юля - прекрасные ангелы. Их объединяет общая идея - месть парням!Краткое содержание:
три девочки поклялись не встречаться с мальчиками, но тайком от других, каждая
переспала с дружком.
СТЕРЕОТИП: ОНИ МОГУТ ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ СОВОКУПЯТСЯ
С ТОБОЙ ТАЙКОМ.
Порнография выглядывает из подробных ответов читателям штатных советчиков журнала
в рубрике "Интимный разговор":
"Сексологи нашего журнала ответят на ваши самые сокровенные вопросы
СТЕРЕОТИП: БУДЬ НАСТОЙЧИВ, И ОНА ЗАХОЧЕТ.
В COOL-тесте, подросток узнает, что:
"Модная личность", движущаяся "в ногу со временем" не только посещает дискотеки,
носит ботинки на мощной платформе, отлично говорит по-английски, знакомится
по интернету, посещает самые крутые тусовочные места в городе, но и, НЕ ТЕРЯЯ
ВРЕМЕНИ, ЗАПРОСТО, В ПЕРВЫЙ ВЕЧЕР ЗНАКОМСТВА ПРОВЕДЕТ НОЧЬ С НОВОЙ ЛЮБОВЬЮ.
СТЕРЕОТИП: СОВОКУПЛЯТЬСЯ СРАЗУ, КАК ЗАХОЧЕТСЯ (Fast Love).
Журнал рассчитан на подростков 12-18 лет
На главную страницу | На главную страницу раздела
Законы | Семья и школа | Семья и демография | Семья и здравоохранение | Дети и СМИ | Родительское движение | События, мероприятия | О нас | Контакты