Некоммерческое партнерство в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья
“Родительский комитет”

На главную страницу | На главную страницу раздела

Законы | Семья и школа | Семья и демография | Семья и здравоохранение | Дети и СМИ | Родительское движение | События, мероприятия | О нас | Контакты

 

Культуринтервенция

Приложение 1.

Уничтожение табу

 

„COOL" - Еженедельник, тираж - 300 000 экз.

Целевой сегмент рынка:

мальчики-подростки 12-18 лет, учащиеся школы или профучилища из городского верхнего слоя, низшего и нижнего слоя среднего класса.
Цель: Внедрение обезличенного подросткового секса.
Мифы: (1)Половая жизнь подростка - повсеместное явление.
(2)Подростки желают обучаться методике и технике сексуальной жизни.
Порнография предстает в образе психосексуальной гигиены, профилактики СПИДа и даже (!) нравоучения:

СЕРДЦА ТРЕХ (супер-фотороман)

С виду Даша, Лена и Юля - прекрасные ангелы. Их объединяет общая идея - месть парням!
Они объявляют настоящую войну мальчишкам, и при этом все средства хороши! Но как быть, если, несмотря на всю ненависть к парням, у девушек просыпаются нежные чувства к представителям сильного пола?... (COOL, №13 1999 г.)

Краткое содержание:
три девочки поклялись не встречаться с мальчиками, но тайком от других, каждая переспала с дружком.
СТЕРЕОТИП: ОНИ МОГУТ ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, НО С УДОВОЛЬСТВИЕМ СОВОКУПЯТСЯ С ТОБОЙ ТАЙКОМ.

Порнография выглядывает из подробных ответов читателям штатных советчиков журнала в рубрике "Интимный разговор":
"Сексологи нашего журнала ответят на ваши самые сокровенные вопросы

ДЕВУШКА НЕ В НАСТРОЕНИИ
Моя любимая девушка очень часто оказывается не в настроении. И мне частенько приходится ждать, когда оно к ней придет и она милостиво разрешит заняться с ней любовью...
Артем

"COOL": АППЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
...Если она и не чувствует сексуального настроя, когда ты приглашаешь ее в постель, то должна дать себе самой шанс войти в ситуацию. И она может быть приятно удивлена тому, с какой быстротой изменятся ее ощущения. Если ты будешь терпелив и настойчив, она переменит свое
решение... "(COOL, №13 1999 г.)"

СТЕРЕОТИП: БУДЬ НАСТОЙЧИВ, И ОНА ЗАХОЧЕТ.

В COOL-тесте, подросток узнает, что:
"Модная личность", движущаяся "в ногу со временем" не только посещает дискотеки, носит ботинки на мощной платформе, отлично говорит по-английски, знакомится по интернету, посещает самые крутые тусовочные места в городе, но и, НЕ ТЕРЯЯ ВРЕМЕНИ, ЗАПРОСТО, В ПЕРВЫЙ ВЕЧЕР ЗНАКОМСТВА ПРОВЕДЕТ НОЧЬ С НОВОЙ ЛЮБОВЬЮ.

СТЕРЕОТИП: СОВОКУПЛЯТЬСЯ СРАЗУ, КАК ЗАХОЧЕТСЯ (Fast Love).

Журнал рассчитан на подростков 12-18 лет

Оглавление

Приложение 2


 

На главную страницу | На главную страницу раздела

Законы | Семья и школа | Семья и демография | Семья и здравоохранение | Дети и СМИ | Родительское движение | События, мероприятия | О нас | Контакты