Некоммерческое партнерство в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья
“Родительский комитет”

На главную страницу | На главную страницу раздела

Законы | Семья и школа | Семья и демография | Семья и здравоохранение | Дети и СМИ | Родительское движение | События, мероприятия | О нас | Контакты

 


Родительский комитет уже несколько лет ведет постоянную работу по пресечению неэтичной рекламы, наносящей вред нравственному здоровью семьи, ребенка. По заявлениям родителей о фактах размещения такой рекламы мы обращались в компетентные органы с просьбой о проведении проверки и принятии мер по устранению рекламы. Однако все это единичные случаи.

 

С нового года меняется режим налогообложения распространителей наружной рекламы. Это одно из самых эффективных средств социальной информации.

Рекламисты не на шутку встревожены. Они полагают, что в результате нововведения рынок наружной рекламы может просто рухнуть, поскольку есть опасность, что налоги превысят реальные доходы.

Суть нового налогового режима в том, что распространителям наружной рекламы придется платить единый налог на вмененный доход (ЕНВД), состоящий из базовой ставки в 3-4 тысячи рублей за квадратный метр в месяц в зависимости от технической сложности рекламоносителя. Территориальный коэффициент от 0,005 (понижая базовую ставку в 200 раз) до 1.

Во многих областных законодательных собраниях настрой самый решительный – взять с «заевшихся рекламщиков» по полной программе. Не потянут – пусть повышают расценки для табачников, пивоваров и прочих рекламодателей, производящих «опиум для народа».

Максимальный коэффициент собираются установить в Санкт-Петербурге, Волгограде, Владивостоке, Смоленске и других городах.

В Москве столичные власти решили иначе – провести зонирование территории. Город будет поделен на семь зон, каждая со своим коэффициентом.


 

На главную страницу | На главную страницу раздела

Законы | Семья и школа | Семья и демография | Семья и здравоохранение | Дети и СМИ | Родительское движение | События, мероприятия | О нас | Контакты