Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Будни полового воспитания

Конституционный суд ФРГ признал сексуальное воспитание в школах обязательным для всех

Половое воспитание в Челябинске внедряется на бюджетные деньги.

Про секс из «первых рук»?
Половое просвещение в Эстонии.

Родители против "ХОЛИСа"

В Екатеринбурге закрыли сомнительный методический центр.

Школьный секс-скандал может стать карикатурным.

«Террорист, Госдепартамент США и растление малолетних: "Холис".»
Растление малолетних за бюджетные деньги.

Родители из Санкт-Петербурга бьют тревогу.
Школы города Санкт-Петербурга в массово-принудительном порядке отправляют детей смотреть мультфильмы «Золотозубый» «Карате и ребята» якобы в целях профилактики СПИДА и наркотиков.

Сообщение из Екатеринбурга.
Резкий протест родителей г. Екатеринбурга вызвала деятельность образовательного учреждения дополнительного образования «Холис», направленная на пропаганду «сексуального просвещения» и внедрения в школы образовательных программ по половому просвещению под видом профилактики СПИДА и наркомании.

Растление детей под эгидой ЮНИСЕФ.
Или «дворовое общение на «позитивных рельсах».

«УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ РАСКАЯНИЯ»
или
история полового просвещения российских школьников

Сегодня в учреждениях дополнительного образования российских школ в рамках лекций по «здоровому образу жизни» вашему 12-летнему чаду могут предложить заполнить анкету с вопросами, касающимися сексуальной жизни ребенка, типа: сколько половых актов в день вы совершаете, какие термины вам известны и т.д.  В ближайшем будущем сексуальное просвещение детей возможно станет неотъемлемой частью учебного процесса, а несогласие родителей приведет их к лишению родительских прав.

НП «Родительский комитет», некоммерческий фонд «Связь поколений», благотворительный Фонд защиты семьи, материнства и детства и межрегиональное общественное объединение «Родительская забота» выступили с открытым обращением о недопустимости ратификации Россией параграфа 2 статьи 11 Европейской социальной хартии, предусматривающего введение обязательного сексуального просвещения в школе.

Начало. Деятельность РАПС в России

Продвижение «полового просвещения» началось в 1992 году, когда впервые в Россию, с согласия тогдашней «демократической» власти, был допущен к работе филиал американской Ассоциации «Планирование семьи» — российская Ассоциация «Планирование семьи» (РАПС). Эта организация была поддержана российским правительством, для развертывания ее деятельности были выделены огромные помещения. Общество не заметило начала деятельности РАПС на территории России, а жаль, организация — весьма «примечательная» — ее цели и задачи настолько противоположны целям и задачам российского государства, что о ней стоит сказать особо.

Российская общественная организация «Планирование семьи» является филиалом одноименной американской международной организации, созданной на базе Фонда по контролю за народонаселением. Его основательница — американская феминистка Маргарет Зангер. Позднее Фонд по контролю за народонаселением был переименован в Фонд планирования семьи. Само первоначальное название Фонда свидетельствует о его задачах: снижение народонаселения и удержание его на определенном уровне. Как свидетельствует статистика, за годы деятельности РАПС показатели рождаемости и смертности в России продолжают ухудшаться. Ежегодная убыль населения в нашей стране сейчас составляет 700 000 человек в год.

Основными методами контроля за народонаселением стали активная пропаганда абортов, контрацепции, стерилизации, а также настрой молодежи на определенный стереотип социального поведения. Решалось сразу несколько задач: с одной стороны, молодежь теряет свою целомудренность, получая новые широкие знания, касающиеся вопросов секса; с другой стороны, компании, занимающиеся выпуском средств контрацепции, продвигают свою продукцию на новые рынки сбыта. Неслучайно огромное количество пособий и буклетов, распространяемые РАПС, изготавливают такие компании как ООО «Проктер энд Гэмбл», «Шеринг», «Органон» и др. Фактически была создана гигантская рекламно-маркетинговая сеть, в которую вошли центры планирования семьи государственной системы здравоохранения, десятки филиалов РАПС, практически все общеобразовательные учреждения России.

Вообще проблеме снижения населения планеты посвящено множество международных мероприятий. Одно из главных — Международная конференция по народонаселению и развитию, состоявшаяся в 1994 году в Каире под эгидой ООН, когда Россия впервые принимала участие в ее деятельности. Главной целью конференции было достижение договоренности между 179 странами-участницами о том, что для успешной политики развития необходимо контролировать рост своего народонаселения. Тогда во всеуслышание впервые прозвучали понятия «репродуктивные права», «репродуктивное здоровье», «планирование семьи», «право на свободный выбор рождения детей», впоследствии навязанные России. При этом отмечалось, что «службы планирования семьи не должны починяться демографическим целям государства». Прежде всего принимались во внимание интересы США и Европы, обязывающие нации при проведении своей демографической политики «учитывать уровень благосостояния соседей всего мира». Наша страна, итак не отличаясь хорошими темпами роста населения, невзирая на свои задачи по увеличению народонаселения, подписала соглашения Каирской конференции, а, вступив в международные договоренности, стала их неуклонно выполнять.

Так решение о максимальном сокращении населения России было принято на самом высоком уровне. Идеологами и координаторами программ демографической коррекции стали Фонд ООН по народонаселению (ЮНФПА) — головная организация по снижению рождаемости в мире, московское бюро ЮНЕСКО, Всемирный банк, ВОЗ, ЮНИСЕФ, МФПС, Совет по народонаселению, Институт развития ресурсов, Фонд Рокфеллера, АЙПАС и даже Международный институт сельского хозяйства. Экспертная миссия ЮНФПА регулярно наезжала в Москву с проверками.

Половое воспитание = здоровому образу жизни

Как известно, образование — это идеология, поэтому деятельность тех, кто был заинтересован во внедрении в нашей стране «новой идеологии», направлена на то, чтобы задействовать сферу образования. С 1992 года, после утверждения Закона об образовании российская школа стала несколько иной: появились различные типы школ — государственные, муниципальные, частные, религиозные. Исчезла единая идеология. Школы получили большую самостоятельность, в том числе право на обучение по собственным программам. Снизился и дошел до минимума контроль государства. Заново переписывалась история России: появилось огромное количество учебников, выпуск которых не контролировался. Внедрялись новые предметы, такие как «Граждановедение» и «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Тем не менее, российская школа оставалась консервативной и проводить «сексуальное просвещение» без специальных программ «сверху» было практически невозможно.

В 1996 году Министерство образования Российской федерации разрабатывает с ЮНЕСКО совместный проект RYS/95/РОЗ под названием «Половое просвещение российских школьников», рассчитанный на 1996–2000 гг. Основным результатом проекта стало внедрение тематики полового воспитания в основные программы учебного плана таких дисциплин, как литература, история, биология, ОБЖ. Министерство образования в лице тогдашнего замминистра Евгения Чепурных стало его исполнителем Этот малобюджетный проект был принят кулуарно.

Невысокие гонорары выплачивались авторам новых «учебников». Иногда дело доходило до курьезов. Так, например, в учебнике биологии утверждалось, что у растения кукушкин лён «на верхушках мужских растений размещаются половые органы, в которых развиваются подвижные половые клетки — сперматозоиды. У женских растений на верхушке расположены половые органы с женской половой клеткой — яйцеклеткой». (см. учебник «Биология для 6 класса» под ред. В. В. Пасечника. — М.: Дрофа, 2002).

В некоторых школах стали изучать «Лолиту» Вл. Набокова, но наибольшей «сексуальностью» отличался новый предмет — ОБЖ. Учебники писали бывшие военруки, соответственно и «перлы» в них шли подобающие, например: «мальчик должен быть мужественным, а для этого он должен быть сексуально образованным и сексуально активным». Далее 12-летним детям давались рекомендации по «сексуальной активности». Эти учебники слишком уж бросались в глаза, возмущенное общество пыталось повлиять на деятельность Министерства образования, но удавалось это с трудом.

Взрыв общественного протеста пришелся на 1996–1997 гг.: митинги протеста, огромное количество публикаций в прессе. В соответствии с постановлением Комитета Государственной думы ФС РФ по образованию и науке, приказом Минобразования России от 22 апреля 1997 года №781 деятельность по проекту RYS/95/РОЗ была приостановлена. Общество праздновало победу, полагая, что защитить детей от растления удалось, накал страстей несколько снизился.

Однако в действительности с февраля 1998 года Минобразования России продолжает осуществлять деятельность по реализации проекта «Половое воспитание российских школьников». Об этом свидетельствует годовой отчет за 1998 год Минобразования перед Фондом ООН по народонаселению, письмо Минобразования №15/39–66 от 2 марта 1998 года за подписью Е. Е. Чепурных о возобновлении работы по проекту. Решение Комитета Государственной думы было просто проигнорировано.

С 1998 года изменяется тактика реализации проекта, а также, по рекомендации ЮНЕСКО, заменено его название — теперь он именуется «Формирование здорового образа жизни подростков», по содержанию же проект остается прежним. С тех пор раскручивается термин «здоровый образ жизни российских школьников». Этот массовый проект проводится вопреки конституционно и законодательно установленному праву семьи на преимущественное воспитание своего ребенка. Министерство образования заведомо идет на нарушение прав родителей на воспитание ребенка.

Как указано в годовом отчете за 1998 год Минобразования перед Фондом ООН по народонаселению и ЮНЕСКО по реализации проекта «Половое воспитание российских школьников», основными противниками проекта являются «представители православной церкви и отдельные депутаты Госдумы», поэтому полностью внедрить проект пока не удается.

Если учесть, что все основные конфессии России по вопросам полового воспитания детей разделяют точку зрения Русской Православной Церкви, то с полным основанием можно сделать вывод, что деятельность РАПС, Минобразования и Минздрава по реализации программ планирования семьи и половому воспитанию детей носит антинародный характер.

Однако, половое просвещение и идеология продвижения в России менталитета и ценностей Запада, которые направлены на культ тела, вседозволенность и другие пороки «цивилизованного» общества продолжаются.

Чиновничье «ноу-хау»: закрытые способы обработки детей

Перед Министерством образования встали новые задачи: как сделать так, чтобы, не нарушая закон, продолжать сексуальное просвещение российских школьников без согласия родителей? Был придуман такой ход: стали создаваться учреждения дополнительного образования — школы заключают договора с различными организациями на оказание каких-то услуг, например, чтение лекций. По своему названию лекции посвящены антиалкогольной кампании, антикурению, борьбе с наркотиками или ВИЧ-инфекциями, и в рамках этих лекций под видом заботы о здоровом образе жизни ребенка проводится пресловутое «сексуальное просвещение». В школе родителям объявляют: ваш ребенок идет на лекцию по здоровому образу жизни, а, приходя в учреждения дополнительного образования, куда родителям хода нет, ребенка обучают по схеме, направленной на его сексуальное развращение.

Как действуют на душу 10–12 летнего ребенка преждевременные разговоры «про это» и красочные буклеты гениталий, распространяемых РАПС? У детей разрушается естественная внутренняя целостность души — целомудрие, считают отечественные психологи, извращается чистое детское представление об образе человека, о красоте и тайне противоположного пола, соответственно о браке и семье. А идентификация своего тела и своей личности с тем, что ребенок видит на цветных анатомических картинках может привести к серьезным отклонениям развития личности. Демонстрация половых органов в разрезе и объеме для школьников является своего рода проявлением эксгибиционизма, и может привести к проявлению этого сексуального отклонения у подростка, отмечают психологи . А если мальчики и девочки начнут свободно разговаривать, употребляя термины типа «пенис», «анус», «влагалище», «сперма», «эрекция», то это приведет к потере ребенком природного стыда, совести, и как следствие — к бесстыдному половому поведению.

Согласно Закону об образовании, школа несет две основные функции: обучающую и воспитательную. После распада СССР воспитательная функция школы практически сведена «на нет». Кроме этого, в законе сказано, что воспитательный процесс осуществляет не одна школа, «преимущественное право на воспитание ребенка имеют родители». Из этого следует, что школа должна осуществлять воспитание ребенка с согласия родителей.

Любые мероприятия вне рамок учебного плана должны проводиться с согласия родителей. Сокрытие информации от родителей, связанной с вопросами полового просвещения несовершеннолетних, лишает родителей возможности влиять на воспитание своих детей в соответствии с воспитательными и нравственными ценностями семьи, что является грубым нарушением российского законодательства.

Как правило, такие «беседы» ведутся при отсутствии педагогов и родителей. И тот, кто обучает детей пользоваться презервативами, контрацептивами и пр. находится один на один с ребенком. Дети стесняются рассказывать о том, что им там говорят, поэтому получаются «закрытые способы обработки детей».

Например, в одну из московских школ недавно приехала группа «психологов» из 4 человек, в актовом зале собрали три пятых класса и посадили их заполнять анкеты (учителя при этом не присутствовали). Одному мальчику удалось выбраться из зала Ребенок вышел «в туалет» и взял с собой один из листочков анкеты. Увидев свою учительницу, он сказал, что не знает, как отвечать на вопросы, которые задает «дяденька» в зале. Учительница, заглянув в анкету, прочитала вопросы: «Сколько половых актов вы совершаете в день? Какие из этих терминов вам известны? (перечень прилагается)» Учительница побежала к завучу выяснять: что же это такое? Оказалась, что директор школы заключила договор с группой экспертов-психологов из института им. Сербского для проведения экспериментальных мероприятий. В ответ на возмущение родителей, директор института им. Сербского Дмитриева сообщила, что сотрудники, проводившие опросы в школе наказаны, добавив при этом, что это была их собственная инициатива, и никаких плановых научных работ институт им. Сербского в школе не проводил.

Зачастую наши дети являются подопытными кроликами различных экспериментов взрослых. Но любые эксперименты без согласия подопытного, тем более несовершеннолетнего, в нашей стране запрещены по закону.

Помимо всего прочего в последние годы возникла антинаучная деятельность под названием «валеология» (компьютер подчеркивает мне это слово, как неизвестное). В школах стали внедряться т. н. «валеологические предметы». Школы стали лепить специалистов-валеологов — специалистов по здоровому образу жизни. Эти специалисты ставят своей задачей, к примеру, научить подростка правильно чистить зубы, но значительная часть их взглядов направлена на физиологию человека, в том числе половозрастным изменениям организма, что опять таки сводится к половому просвещению. Валеология стала псевдонаукой, которая насаждается в школах. На эту тему было много публикаций, но тем не менее валеология по-прежнему процветает, а в ряде институтов страны появилась новая специальность - педагог-валеолог, хотя такой науки — валеологии — не существует, отсутствуют ее методы, задачи и место в системе современных научных знаний.

К началу 2006 года можно говорить о том, что половое или сексуальное просвещение, с подачи Министерства образования, уже внедрено в большую часть российских школ. Кануло в Лету поколение старых учебников по биологии, из системы преподавания исключена преемственность предметов. В былые годы, о которых можно теперь лишь вздыхать с сожалением, школьники изучали физиологию человека по мере взросления. Помните? Сначала — природоведение, потом ботаника, зоология И лишь к 15-ти годам, когда человек подготовлен, он изучал анатомию и физиологию человека (причем самым «откровенным» был рисунок под названием «мышечные ткани человека»). А «новаторы» в области полового просвещения предлагают изучать физиологию и половозрастные изменения человека аж с 10 (!) лет. Сегодня сексуальное просвещение российских школьников осуществляется через систему образования (новые учебники биологии и ОБЖ), посредством «занятий» в учреждениях дополнительного образования и через систему здравоохранения. Делается это не открыто, а под эгидой заботы о здоровом образе жизни.

Осторожно — Европейская социальная хартия

Сегодня мы встали перед новой проблемой: государство пытается сделать половое просвещение в школе обязательным, по примеру многих государств Европейского сообщества.

В 2000 году Россия подписала Европейскую социальную хартию. Европейская социальная хартия — это международный договор, открытый для подписания всеми государствами членами Европы, направленный на обеспечение социальных прав населения — повышение их уровня жизни и социального благополучия.

Во 2-ом параграфе статьи 11 говорится, что «в целях эффективного осуществления прав на охрану здоровья стороны обязуются оказывать предоставление услуг консультационного и просветительского характера, направленных на укрепление здоровья и поощрения личной ответственности за свое здоровье». Весьма туманно, но если посмотреть, что Совет Европы понимает под «услугами просветительского характера, направленных на укрепление здоровья», то картина прояснится. В числе услуг Совет Европы называет обязательное сексуальное просвещение в школе в рамках учебного плана. А также «медицинские услуги должны предоставляться в школе и периодические медицинские проверки должны проводиться во время учебного процесса». Таким образом, ратифицировав пункт 2 статьи 11 Россия обяжет себя ввести сексуальное просвещение в школе в рамках учебного плана.

Хартия, подписанная Россией в 2000 году, еще не принята к исполнению: для этого необходима ее ратификация в Государственной Думе. Небезынтересно, что параграф 2 статьи 11 выбран Россией и включен в число статей, которые она собирается ратифицировать, что совершенно не обязательно. По условиям Хартии Россия должна отобрать себе на ратификацию лишь 16 статей. Но Министерство здравоохранения и социального развития, которое готовит этот проект, подготовила порядка 20 (!) статей. Господа чиновники, к чему такое «усердие»? Можно преспокойно не ратифицировать вообще статью 11 Хартии или хотя бы параграф 2 этой статьи, касающийся сексуального просвещения.

Что повлечет за собой ратификация этой статьи? Изменение в Семейный кодекс Российской Федерации, где сказано, что «преимущественное право на воспитание детей имеют его родители». Родители будут лишены возможности права выбора — в каких ценностных ориентациях им воспитывать своих детей. И если родитель не захочет, чтобы его ребенок «сексуально просвещался» в школе, то он может быть лишен родительских прав (!) или обвинен в том, что препятствует образованию ребенка. Какой родитель может с этим согласиться? Поэтому все родители станут заложниками этой социальной хартии и обязательств нашего государства по сексуальному просвещению в школах. Рушатся семейные связи между детьми и родителями. Общество до конца не понимает в какой опасности находятся дети по нашей беспечности. Пора бить в набат! Законопроект еще готовится в недрах Министерства здравоохранения и социального развития, но, судя по предыдущей прыти чиновников Минздрава, он будет внесен на рассмотрение Государственной думой в самое ближайшее время.

«Что хуже — безбожие или современное развращение? — пишет священник Дмитрий Дудко. — Советские безбожники были нашими врагами, а о них сказано: любите врагов ваших. А что сказано о соблазнителях: лучше бы им не родиться на свет. Но и здесь нужно вспомнить слова: огненного искушения не бойтесь, не чуждайтесь, оно послано на пользу. Побеждающий искушения становится по-настоящему верным Богу».

Марина Шелкова