Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Мероприятия

ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов

Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона «О рекламе».

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.

10.05.2006 г. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признал рекламу мобильного контента с использованием «изображений обнаженных людей в неприличных позах» неэтичной и нарушающей статью 8 федерального закона «О рекламе». Как объяснили в ФАС, вопрос о мобильном контенте был вынесен на обсуждение экспертного совета после обращения одного из депутатов Мосгордумы, который прислал вырезанное из журнала изображение обнаженной девушки «в призывной позе».

«Сейчас мы выясняем, кому принадлежит изображение и в каком журнале оно было напечатано, и после выяснения у нас будут основания возбудить дело по признакам нарушения законодательства о рекламе или же дело об административном правонарушении», — говорит сотрудница управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина.