Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Обсуждаем проект закона о ЮЮ

То, что нет проекта закона о ЮЮ — это неправда.
ЮЮ настойчиво и последовательно «надвигают» на семью.
ЮЮ — это чей выбор?
Подробнее...

Информация

15 ноября 2016 г.
Верховный суд РФ снял с рассмотрения проект постановления Пленума, касающийся руководящих разъяснений по применению судами статьи 116 УК РФ (побои) в новой редакции. Сам проект имел явно ювенальный характер, так как должен был закрепить ответственность родителей по данной статье. Отказ рассматривать вопрос расценивается общественностью как понимание его абсурдности, направленности против семьи, нарушения основополагающих принципов равенства всех перед законом и необходимости защиты семьи со стороны государства.

Активисты «Народного Собора» сорвали провокацию шведских агентов по внедрению в российское законодательство антисемейных технологий

Мать, лишенная родительских прав, от горя едва не сожгла себя.

Новая книга «Ювенальная юстиция в действии» практическое пособие для родителей.

Родители России давно протестуют против разрушительных тенденций, направленных на разрушение семьи, рекомендуемых ООН и Советом Европы.

ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРОТИВ МАНИПУЛЯТОРОВ

Родители Камчатки выступили против антисемейных законов.

СМИ о ЮЮ

Национальная стратегия действий в отношении детей «открывает дверь ювенальным технологиям запада», что дальше?

01.06.2012 подписан Указ Президента РФ за N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы», которая была во внеочередном порядке обсуждена на парламентских слушаниях в Совете Федерации 29 марта 2012 г., без ее широкого обсуждения, без участия депутатского корпуса, политических партий, общественности.

Стратегией определены основные направления и задачи государственной политики в интересах детей на период до 2017 года.

В Национальной стратегии указано, что она разработана с учетом Стратегии Совета Европы по защите прав ребенка на 2012 — 2015 годы, которая включает следующие основные цели: способствование появлению дружественных к ребенку услуг и систем; искоренение всех форм насилия в отношении детей; гарантирование прав детей в ситуациях, когда дети особо уязвимы.

Участие в реализации положений названной Стратегии Совета Европы, актуальных международных договоров в сфере обеспечения и защиты прав детей и совершенствование российского законодательства в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права позволят гармонизировать деятельность России по защите прав и интересов детей с деятельностью мирового сообщества, будут способствовать распространению на территории Российской Федерации положительного опыта европейских стран и продвижению инновационного российского опыта на мировую арену, защите прав и интересов российских детей в любой точке земного шара.

Комментарии НП «Родительский комитет

Принятие Национальной стратегии было стремительно и неожиданно. Цели и задачи изложенные в ней однозначно ориентируют общество на ценности Европейского сообщества, на ювенальные технологии, казалось бы на все то, против чего активно последние годы выступала общественность, родители. Указаны короткие сроки для принятия мер по реализации Стратегии: 2 месяца для создания Координационного совета, включение в бюджет финансирования на 2012 г., 3 месяца дается для принятия конкретных планов. Что дальше? Это полный провал надежд Общества на национальную политику в отношении детей и семьи или политический ход для формирования «позитивного» с точки зрения Запада сдвига в России?

Ведь Россия подписала Европейскую Социальную Хартию, включающую в себя ориентиры для развития работы с молодежью, сексуальное просвещение в рамках охраны здоровья и должна отчитываться теперь за ее выполнение. В Стратегии не двусмысленно говорится о формировании системы реагирования на нарушения прав ребенка ( ювенальной системы), создание судов, дружественных детям, (читай — ювенальных судов), принятие комплексных мер по восстановлению прав ребенка систем ( применение санкций прежде всего к родителям)

Чтоб ответить на вопрос, «что дальше?», необходим анализ Национальной стратегии не только с точки зрения ее содержания, но и учет реальных возможностей для ее реализации и возможного корректирования ее положений, противоречащих национальным, историческим и религиозным установкам Общества, позитивному развитию страны.

Стратегия, как в ней указано, будет реализовываться через деятельность Координационного Совета созданного при Президенте РФ, путем принятия аналогичных региональных стратегических программ и соотношения Стратегии с бюджетом, через корректировку управленческих решений на основании мониторинга и эффективности проводимых мероприятий.

Контроль за финансовой частью будет осуществлять Счетная палата РФ.

Механизмом контроля за реализацией Национальной стратегии станут ежегодные аналитические доклады образуемого при Президенте РФ координационного совета и альтернативные доклады, подготавливаемые представителями общественности и экспертного сообщества при участии детей.

Ожидаемые результаты поставлены вроде и правильно , но путь их достижения через европейскую модель не реален.. Стратегия принята Президентом, но это не лишает права каждого человека, все Общество, Церковь дать ей свою оценку и согласиться с ней или отвергнуть ее.

Национальная стратегия задевает и переформатирует самые основополагающие для общества традиционные семейные устои: независимость семьи, внутрисемейные отношения, построенные на авторитете родителей, право родителей выбирать свою систему воспитания ребенка и уже только поэтому не может быть безмолвно и безоговорочно принята всеми.

Приглашаем всех заинтересованных граждан и Организации к общественному обсуждении Стратегии для составлении СВОДНОГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДОКЛАДА и ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ по принятой СТРАТЕГИИ.

Подробнее о Стратегии:

Ключевыми принципами Национальной стратегии на период 2012 — 2017 годы являются:

реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье;
защита прав каждого ребенка;
максимальная реализация потенциала каждого ребенка;
сбережение здоровья каждого ребенка;
технологии помощи, ориентированные на развитие внутренних ресурсов семьи, удовлетворение потребностей ребенка и реализуемые при поддержке государства;
особое внимание уязвимым категориям детей;
обеспечение профессионализма и высокой квалификации при работе с каждым ребенком и его семьей;
партнерство во имя ребенка.

Реализацию Национальной стратегии предусматривается осуществлять по следующим основным направлениям: семейная политика детствосбережения; доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей; здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни; равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства; создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия; дети — участники реализации Национальной стратегии.

Национальная стратегия призвана обеспечить достижение существующих международных стандартов в области прав ребенка, формирование единого подхода органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и граждан к определению целей, задач, направлений деятельности и первоочередных мер по решению наиболее актуальных проблем детства.