На главную страницу

На главную страницу раздела

На Реклама и дети

Законы | Права родителей | Семья и школа | Семья и демография | Фото | Мероприятия
Дети и СМИ | Внимание! Опасность! | Гостевая книга | Родительский форум | О нас | Родительское движение



МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 109017

г. Москва, Пыжевский пер., 6

Директору
НП «Родительский комитет»
Воротниковой Ж.Б.
127434, Москва, а/я 15

Относительно рекламы ресторана «Изуми» и «Империя меха».


В дополнение к исх. №9-31/179 от от 11.01.2001 года относительно наружной рекламы ресторана «Изуми» и «Империя меха» сообщаю,
что Территориальное управление по г. Москве и Московской области МАП России, действуя строго в соответствии с рекламным законодательством РФ, в рамках предоставленных полномочий пресекает ненадлежащую рекламу. Определение понятия «ненадлежащая реклама», классификация ненадлежащей рекламы, выявление характерных признаков, квалифицирующих суть нарушения применительно к каждому виду ненадлежащей рекламы - изложены в Федеральном законе «О рекламе». В наружной рекламе ресторана «Изуми», размещенной на рекламных конструкциях 000 «Фирма АНКО», Управлением усмотрены признаки нарушения п.1 ст.8 Федерального закона «О рекламе» - «Неэтичная реклама». Управлением проведена работа в соответствии с п.2.5 Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Рекламодателю направлено предупредительное письмо о демонтаже указанных рекламных плакатов. В соответствии с предоставленными рекламораспространителем 000 «Фирма АНКО» документами в настоящее время размещение данной наружной рекламы прекращено по всей адресной программе размещения. Относительно интересующей Вас наружной рекламы «Империя меха», размещенной фирмой «News Outdoor», сообщаю, что принимая во внимание специализацию магазинов по определенной группе товаров (нижнее белье) и руководствуясь нормой статьи 8 («Неэтичная реклама») ФЗ «О рекламе», ТУ ММО МАП России не имеет юридических оснований признать данную рекламу в качестве ненадлежащей, в том числе неэтичной рекламой. Однако, учитывая общественную значимость поднимаемого Вами вопроса и разделяя Вашу озабоченность о сохранении нравственных устоев в обществе, Управлением представленные Вами материалы были направлены в Рекламный Совет России, являющийся органом саморегулирования в области рекламы. Специалистами Рекламного Совета России данная наружная реклама признана соответствующей нормам морали, этическим, нравственным и иным убеждениям физических лиц. ТУ ММО МАП России направило в адрес рекламодателя наружной рекламы «Империя меха» рекомендации по учету общественного мнения при разработке макетов и адресной программы размещения рекламы подобного рода продукции. В настоящее время размещение данной наружной рекламы прекращено.

Заместитель руководителя территориального управления O.Б. Одинцова

На главную страницу

На главную страницу раздела

На Реклама и дети

Законы | Права родителей | Семья и школа | Семья и демография | Фото | Мероприятия
Дети и СМИ | Внимание! Опасность! | Гостевая книга | Родительский форум | О нас | Родительское движение