Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Акция

"Давайте подумаем о стандартах образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт - это то, чему и как будут учить наших детей.…

Информация

Давайте писать законы о детях вместе!
Президент внес в ГД РФ законопроект по внесению изменений в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка». Проект содержит ряд мер, направленных на содействие физическому, духовному и нравственному развитию детей.

Экспертизы игрушек, компьютерных игр для детей потребовали от Правительства депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края и о направили Председателю Правительства Путину В.В.  Обращение прилагается.

В ряде регионов проводились прокурорские проверки образовательных учреждений на предмет защиты прав ребенка от негативной для него информации. Выявлены нарушения в работе школ. Установлено, что ряд программ и пособий содержит вредную для детей информацию, хотя заявляется как работа, направленная на охрану здоровья. Материалы прокурорской проверки прилагаем.

Это нужно знать

НП «Родительский комитет» по просьбе родителей публикует примерный Школьный договор, который может быть взят за основу при составлении Школьных договоров родителей и школы.

Насилие в школе.

Какая информация должна быть предоставлена родителям при зачислении их ребенка в школу или детский сад?

Санитарные нормы для школы

Постановление Правительства РФ «О ПОРЯДКЕ БЕСПЛАТНОГО ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЕВ ЛИЦАМИ, НЕ ДОСТИГШИМИ ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ»

РОДИТЕЛЬСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
НА УЧЕБНИК ДЛЯ 4 КЛАССА
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
ЧЕЛОВЕК и ПРИРОДА.

Данные учебника:
Издательство «Баласс», 2005,
УДК 373.167.1:50+50(075.3) ББК20я71 0–51
Авторский коллектив: Руководитель: Вахрушев А.А О.В.Бурский, А.С.Раутиан.

По следующим причинам обучение невозможно:

1) Часть 1. 1 пар.

Человек сразу сравнивается с животными, на стр. 5 выделено шрифтом — органы размножения.

2) 4 пар. Стр. 19–21 Путешествие бутерброда.

Я считаю недопустимым обсуждения в классе тем, которые всегда обсуждались или с врачом, или с родителями. Это просто невоспитанность говорить на такие темы. Такие знания «…Именно содержимое прямой кишки остается в туалете и называется калом…» просто стыдно говорить, у детей нарушается понятие о том, что можно обсуждать, а что нельзя при всех.

3) 5 пар. Как удаляются ненужные вещества.

Опять в классе обсуждаются органы выделения, дети стесняются говорить об этом вслух, это травмирует детскую психику.

4) 9 пар. Стр. 45 перечисляются действия, выделены синим цветом,

стыдно перечислять, но так говорится в учебнике для 9–10 летних детей «…понос, переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, опорожнение мочевого пузыря, рвота…«. Категорически против обсуждения в классе таких тем.

5) 12 параграф!!!

Против всего параграфа категорически!!! Как можно с детьми обсуждать вообще такие темы

6) 14 пар.

Опять сравнение с обезьянами. Причем не различия, а именно сходства. Стр. 68!!! Для любознательных.

Почему у обезьяны 1–2 детеныша. Это вообще недопустимое сравнение человека, материнства с обезьяной. В тексте явно навязывается мораль — нужно иметь единственного ребенка. Причем выделено в тексте курсивом.

Стр. 70 Странный вывод отличия людей от обезьян.

7) 15 пар. Стр. 74

Понятие о семье — абсолютно неприемлемо. В конце темы на стр. 76 детям предлагается указать преимущества постоянной семьи. Получается, что в наше время их нет. Вывод напрашивается — что семья теперь не нужна.

Вывод:

Считаю, что данное учебное пособие является вредным и опасным для формирования мировоззрения ребенка. Дает искаженное представление о человеческих ценностях. Дает неверное представление о морали, нравственности. Информация опережает развитие детей в данном возрасте. Вредно влияет на психику детей. Целенаправленно подавляется чувство стыда, присущее каждому человеку и необходимое для него. Темы параграфа 12 «Родители и дети» можно расценить как насильственное внедрение незаконного «сексуального воспитания». Половое воспитание является преимущественным правом родителей и не может осуществляться без их согласия.

г.Лагань 22.10.06 г.