Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет


Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Мероприятия

Девять законодательных инициатив, внесенных для принятия одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и являются по своей сути ювенальными, т.е.  уничтожающими институт родительства.

№1. Закон № 42197–6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»

В течение долгих 10 лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.Альтшуллером. создаёт под угрозой лишения ребёнка систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи по расширенно толкуемым основаниям. Закон сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью, определение по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей, составление с «недостойными» договора социального патроната, оставляющего за родителями только обязанности, а социальным службам передающего права на семью и детей в ней; в случае отказа от подписания договора или неисполнения его условий при подписании, предполагается отобрание ребёнка. Иными словами, данный проект нужно назвать «Законом о безопасном отобрании ребёнка из любой семьи».

№2. Закон № 3138–6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (также в течение 10 лет продвигаемый Б.Альтшуллером) открывает для неких, согласно проекту, финансово благополучных общественных организаций (НКО) возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям»: беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное обустройство детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию у родителей детей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей заграницу создаст в перспективе ситуацию освобождению территории России от населения. Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер, в том числе, силовыми структурами, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и государственной безопасности страны.

№3. Закон № 284965–3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), лоббируемый депутатами Госдумы Е.Лаховой и Е.Мизулиной, предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу), введение в России «гендерной политики», которая создаст новую реальность нашей жизни — приоритет прав извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства, узаконивание «отношений» между некими лицами, которые в законопроекте носят название «лица с семейными обязанностями», влечёт за собой отмену истинного родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей.

№4. Закон № 617570–5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» закрепляет в жизни страны перспективы, предусматриваемые законом о гендерном равенстве, и кардинально отличается от действующего закона своей нацеленностью на «приоритет прав человека, толерантность и открытость мировому сообществу»; он раздробит наше общее до сих пор культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами, которая сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей, что также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей. Родители, пожелавшие оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права и рискуют потерять собственные права в силу «жестокости» по отношению к свободе выбора ребёнка. Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.

№5. Закон № 38463–6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) является второй из трёх Гаагских конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) обозначаются как Конвенции, нацеленные на защиту прав детей, имеют своей целью замену первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права — «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка). Конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательство стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц; при этом в число стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., входит среди прочих Франция с более чем 65-летним стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята. Конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права — опеки и доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает родитель, т.е.  вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.

№6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг. готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве; своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье»; создание «безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства», предполагают введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центров репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, приоритет нового основания — «учёт мнения каждого ребёнка» (разрушение иерархии поколений, разрушение авторитета родительства), провозглашение права ребёнка на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе. Предусмотрено создание участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучие и мобильных бригад для экстренного реагирования, введение «прежде всего», системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости». «Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» — комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской политики.

№7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав, подписанное 21.05.12.  В.И.  Матвиенко, продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., ставящей своей целью сокращение населения в мире, и угрожает демографической и государственной безопасности России.

№8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, о разработке которого также было заявлено В.Матвиенко 21.05.12., означает узаконивание абортов, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение полового просвещения детей, лишает общество нравственности, а родителей — права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.

№9. Проект закона ФЗ-"Об уполномоченном по правам ребёнка« (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института), который, минуя конституционный порядок, был передан В.И.  Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12,  не проходил предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком доступе. Заявленная В.Матвиенко цель принятия закона — выведение Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и нацеленность на приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй, увеличивают создания параллельной власти и уничтожения института родительства.