Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет



Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Информация

Выступления родителей на конференции НП Родительский комитет

Реформы сферы образования проходят в России без участия родителей...

Выступление Качесовой Любови Ивановны

Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения
Общероссийского общественного движения
«Всероссийское родительское собрание»

Добрый день, честные братья и сестры!

Есть целый ряд организаций в Санкт-Петербурге, которые занимаются оказанием помощи родителям, которые сталкиваются с различными проблемами, касающимися их детей в образовательных учреждениях города. Проанализировав те обращения и жалобы, с которыми приходят к нам родители, мы как бы смогли установить, что в Санкт- Петербурге создана система по внедрению насильственного сексуального образования в учреждения образования. В городе у нас 20 районов. Из 11 районов города чиновники системы образования, здравоохранения прошли обучающие семинары в Швеции, непосредственно в Шведской ассоциации сексуального образования. Ряд общественных организаций обращались в органы образования, в органы здравоохранения, в прокуратуру Санкт-Петербурга, чтоб получить ответ, на основании каких договорах, и на основании каком представители органов управления образованием и здравоохранением проходят обучение в Швеции, где с ними проводят обучающие тренинги, оснащают методической литературой и потом вернувшиеся специалисты участвуют в обучающих семинарах и тренингах у нас уже в Санкт-Петербурге и получается самый широкий охват педагогов и медиков для того, чтобы они самым широким фронтом внедряли программы сексуального просвещения. Мы практически не можем получить ответа, потому что во всех договорах, которые заключаются между чиновниками, просто указывается шведская сторона. Когда мы знакомимся с материалами, которые распространяет противоположная сторона, в своих документах они отчитываются, что непосредственно занимается этим Шведская ассоциация сексуального образования. Мы сталкиваемся с тем, чтоэти документы идут на английском и на русском языке. И на английском языке называются фамилии членов Ассоциации сексуального образования, их прямо благодарят за участи в этих проектах. Проекты носят разное название, «проект 13», «проект 13+», «подросток — наше будущее» и так далее. Названия меняются, а суть остается прежней — внедрение системы сексуального образования в учреждения образования и учреждения здравоохранения. И когда родители начинают разбираться, что же все-таки происходило у детей в школе, некоторые родители идут с жалобами в прокуратуру, обращаются в суд, и там вся эта суть, каким образом они проникали, каким образом появлялись эти программы, начинает выясняться.

Здесь прозвучал рассказ о судебном процессе в детском саду. Вообще с момента события прошло 6 лет и из 26 детей, которые только в этом детском саду было подвергнуты этому осмотру, 2 семьи довели дело до конца, до судебного процесса. Чтобы представить, что все родители побегут в суд устанавливать незаконность, это не реально. Хорошо, что некоторые принципиальные родители есть. Вначале было не понятно, почему так долго тянется судебный процесс. Но в итоге выяснилось, что показания в судебном процессе давал «главный детский гинеколог Санкт-Петербурга» так он себя называет — Кротин. И он очень сердился, что родители шельмуют ту систему, которую они с таким трудом создавали. Он рассказал, что они создали 4-уровневую систему в СПб, что это самый прекрасный опыт охраны репродуктивного здоровья детей и он будет этот опыт передаваться на всю территорию России . Когда мы провели анализ их деятельности и поработали с их пособиями и материалами, которые они не придают огласки, то выяснилось, что это просто прямой перенос западных систем охраны репродуктивного здоровья. Эта система 4-уровневая существует в Англии, в Америке, Австралии, называются ведущие клиники этих стран и идет простой перенос. Но есть чиновники высокого звена в системе здравоохранения и образования, которые эту систему просто внедряют. Они сами прошли обучение в этих центрах, в Швейцарии, в Лозанне, где они сами проходили и сейчас с СПб будет существовать точно такой же центр для стран СНГ и педагоги и медики будут проходить через эти тренинги и там их будут оснащать соответственной литературой. Так что на это хотелось обратить внимание родителей в регионах, что ваших специалистов-медиков посылают в СПб в учебно-методический центр, то вы понимаете, что они будут осваивать эти западные модели создания системы здравоохранения и внедрения этого насильственного сексуального образования. Через систему образования внедрение происходит опять в четком соответствии с западными моделями. В Питере в некоторых районах города очень активно работают финны, которые обучают наших педагогов и рассказывают как надо интегрировать тематику сексуального просвещения в различные предметы. Это у них отработано, и поэтому эти учебники внедряются также и у нас.

Хотелось бы обратить ваше внимание, что из небытия, после различных скандалов в 2000 году, когда было приостановлено внедрение валеологии, теперь ей дали новое дыхание, это опять западные проекты, они просто внедряются на нашу почву, как якобы какие-то инновации, как модернизация системы образования, системы здравоохранения. У нас специалисты — валеологи есть как в системе здравоохранения. Медицинская академия постдипломного образования, там есть кафедра подростковой медицины и валеологии. Это единственный центр на территории всей России, который готовит таких специалистов — валеологов в системе здравоохранения и существует кафедра в Академии постдипломного педагогического образования, кафедра валеологии. Они очень тесно связаны между собой, они очень активно участвуют в этих проектах: «проект 13», «проект 13+», которые внедряют эту систему сексуального просвещения в образовательных учреждениях и учреждения здравоохранения. И именно на их базе проходят обучающие семинары, обучающие тренинги для специалистов системы образования, системы здравоохранения. Эти психологические тренинги построены очень грамотно и как бы остаться не включенным, и не подвергнуться воздействию, не стать сторонником этих методик человек фактически не может .Мы сталкивались со случаем, когда на одном из таких обучающих тренингов присутствовал специалист-психолог, который прямо установил ,что к слушателям этих семинаров — тренингов применяются психотехники, которые склоняют людей изменить свое мнение на противоположное. То есть наши специалисты становятся сторонниками этих программ таким насильственным способом. И потом они становятся их проводниками. Они начинают применять методические пособия, которые разработаны у нас неправительственными некоммерческими организациями. Их целый перечень у нас существует и как бы контача с родительскими движениями из других регионов мы узнаем, что в той или иной форме эти организации появляются точно также в других регионах с этими же пособиями. Если вы вдруг услышите такую организацию как «Взгляд в будущее»- это опасность для детей. Они распространяют несколько пособий, в различных учреждениях образования и здравоохранения, в учреждения дополнительного образования. Есть ответ прокуратуры, что эти пособия не проходили никакую экспертизу, что они не утверждены и естественно не могут использоваться в государственных учреждениях образования и здравоохранения, но при этом даже на сайте нашего Комитета по образованию можно найти, что они рекомендуют эти пособия, а в ответом родителей они прямо заявляют, что является конечно прямой ложью, что эти пособия рекомендованы и Министерством образования и Министерством здравоохранения. То есть прямая ложь и введение в заблуждение родителей и как бы это все в документах зафиксировано. И это тоже надо понимать. И эти неправительственные организации «Взгляд в будущее», «Стеллит», «Гуманитарное действие», на их обучающие семинары, на основании приказов Гороно, педагоги в свое рабочее время направляются на обучающие семинары. По их пособиям педагоги обучаются, им распространяются эти пособия и они начинают широко использовать эти методики и пособия в своих образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования. Хотя получается, что они просто вне закона. Получается как бы формальные и неформальные контакты между правительственными организациями, учреждениями государственными образования и здравоохранения и педагоги, которые допустим, представьте их официально направили по приказу на обучение, им выдают сертификаты, что они прошли обучение и являются теперь, в течение одного, двух, трех дней, иногда даже кто-то из них на одном семинаре был и больше не посетил.

Они все равно все получают бумажки, которые не представляют никакой юридической силы.

Это момент очень интересный. Люди, которые работают, например те же неправительственные организации, они приходят в школу на общешкольное родительское собрание, проводят презентацию, несколько слов, информация дается очень сжатое, очень неконкретное, понять сути того, что будет происходить с детьми родители не могут, но в это время завуч по воспитательной работе в школе рекомендует, что это пойдет на пользу. То есть под прикрытием авторитета школы эти программы внедряются и потом реализовываются. И сказать, что эти организации не получают согласия родителей нельзя, они дают формально бумажку, что такого-то числа будут проходить занятия по здоровому образу жизни. И поставьте свою роспись. Формально якобы согласие родителей получены, но родитель не понимает и не представляет, то есть это прикрыто авторитетом школы, и родители не всегда вникают, что там происходило. Реагировать родители как правило начинают после.

Сейчас мы еще столкнулись с другой ситуацией. Сейчас хотелось бы обратить внимание наших священнослужителей и представителей Русской православной церкви, что сейчас идет вовлечение русской православной церкви в те же занятия по сексуальному просвещению детей. Мы столкнулись, что в одном образовательном учреждении был реализован проект «Глобус», детям была вручена методическая литература, которая называлась «Правила игры. Мой первый опыт». И одноразовые изделия каждому ребенку были вручены. После этого на эту площадку, где уже была реализована эта программа пришел проект «Ладья», который реализовывает Христианский межцерковный дьяконический совет. Он существует у нас в СПб, есть связь между этими советами на Украине, в Белоруссии и ряде западных стран. Они занимаются как бы профилактикой ВИЧ-спида и социальной помощью и защитой населения, но под видом этой социальной защиты им навязываются такие программы. Одна из этих программ называется «Ладья» и когда она реализовывалась в образовательном учреждении, она страшно не понравилась детям. Когда проходил психолого-педагогический тренинг с детьми и стали с ними разбираться, выяснилось, что она составлена была авторами, которые входят в этот Межцерковный диаконический совет и среди этих авторов есть ярые сторонники внедрения программ сексуального просвещения, которые поддерживают также программу снижения вреда. Сама программа как бы смягчена и адаптирована. Однако, когда мы посмотрели какие пособия до этого эти авторы писали, то там все черным по белому называется, то есть отличить РАПСовские программы от этих пособий программы «Ладья» невозможно. Это смесь нашего святоотеческого предания с западными методиками и технологиями, и полным набором тех же психологических упражнений ,ролевых игр, тренингов, от который ребенок уклониться не может и вся терминология, входящая в программе, реализующими рапсовскими структурами она просто смягчена и все. Но сказать, кто будет реализовывать эти программы, что они в конечном итоге будут рассказывать детям, совершенно не известно. Поэтому хотелось бы обратить внимание, что если будете сталкиваться с программой «Ладья», то в начале посмотрите кто это и что это. Она входит в образовательные учреждения якобы под видом Русской православной церкви при ее поддержке.

Они все равно все получают бумажки, которые не представляют никакой юридической силы.

Это момент очень интересный. Люди, которые работают, например те же неправительственные организации, приходят в школу на общешкольное родительское собрание. Проводят презентацию, несколько слов, информация дается очень сжатое, очень неконкретное, понять сути того, что будет происходить с детьми родители не могут, но в это время завуч по воспитательной работе в школе рекомендует, что это пойдет на пользу, то есть под прикрытием авторитета школы эти программы внедряются и потом реализовываются. И сказать, что они эти организации не получают согласия родителей нельзя, они дают формально бумажку, что такого-то числа будут проходить занятия по здоровому образу жизни. И поставьте свою роспись. Формально якобы согласие родителей получены, но родитель не понимает и не представляет, то есть это прикрыто авторитетом школы, и родители не всегда вникают, что там происходило. Реагировать родители как правило начинают после.

Сейчас мы еще столкнулись с другой ситуацией. Сейчас хотелось бы обратить внимание наших священнослужителей и представителей Русской православной церкви, что сейчас идет вовлечение русской православной церкви в те же занятия по сексуальному просвещению детей. Мы столкнулись, что в одном образовательном учреждении был реализован проект «Глобус», детям была вручена методическая литература, которая называлась «Правила игры. Мой первый опыт». И одноразовые изделия каждому ребенку были вручены. После этого на эту площадку, где уже была реализована эта программа пришел проект «Ладья», который реализовывает Христианский межцерковный дьяконический совет. Он существует у нас в СПб, есть связь между этими советами на Украине, в Белоруссии и ряде западных стран. Они занимаются как бы профилактикой ВИЧ-спида и социальной помощью и защитой населения, но под видом этой социальной защиты им навязываются такие программы. Одна из этих программ называется «Ладья» и когда она реализовывалась в образовательном учреждении, она страшно не понравилась детям. Когда проходил психолого-педагогический тренинг с детьми и стали с ними разбираться, выяснилось, что она составлена была авторами, которые входят в этот Межцерковный диаконический совет и среди этих авторов есть ярые сторонники внедрения программ сексуального просвещения, которые поддерживают также программу снижения вреда. Сама программа как бы смягчена и адаптирована, но когда мы посмотрели какие пособия до этого эти авторы писали, то там все черным по белому называется, то есть отличить РАПСовские программы от этих пособий программы «Ладья» невозможно. Это смесь нашего святоотеческого предания с западными методиками и технологиями, и полным набором тех же психологических упражнений, ролевых игр, тренингов, от который ребенок уклониться не может и вся терминология, входящая в программе, реализующими рапсовскими структурами она просто смягчена и все. Но сказать, кто будет реализовывать эти программы, что они в конечном итоге будут рассказывать детям, совершенно не известно. Поэтому хотелось бы обратить внимание, что если будете сталкиваться с программой «Ладья», то в начале посмотрите кто это и что это. Она входит в образовательные учреждения якобы под видом Русской православной церкви при ее поддержке.