Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет


Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Объявление

Центр
правовой защиты

С 2013 г.в Москве работает созданный НП Родительский комитет Центр правовой защиты.

Подробнее...

Новости:

20 мая 2021 г. состоялась запись беседы для ютуб канала «Завтрашний день» психологов и писателей Шишовой Т.Л. и Медведевой И.Я с адвокатом , председателем правления НП «Родительский комитет» Павловой Л.О. о суррогатном материнстве, как способе торговли людьми, в том числе зарубеж, реальной действительности этой процедуры, происходящей с грубым нарушением закона, прав и свобод человека и внедряемых в СМИ мифах о положительном эффекте суррогатного материнства. Ссылка на ролик будет дана дополнительно.

16 мая 2021 г. НП «Родительский комитет» принял участие в работе секции «Семейное образование», прошедшей в рамках проходивших в Москве XXIX Международных образовательных чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа». Подробнее...

Общественный диалог.

Как в России будет внедряться секспросвет в школе?

После ратификации и принятия Россией статей 11 и 17 Европейской Социальной Хартии обществу предстоит узнать, как Россия будет вводить обязательный секспросвет в школе, через новый предмет или, как ранее, полулегально через предметы в рамках здорового образа жизни. В этой рубрике мы будем публиковать полученную нами информацию о реализации ЕСХ.

Сегодня предлагаем переводы отчета Польши в адрес Европейского сообщества и рекомендации в адрес Польши, а также один из последних документов Европейского союза о том, как должна идти реализация статьи 11 Хартии.

Мнение родителей о Европейской социальной хартии

<-->

Депутату Государственной Думы
А.В.Чуеву

Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации

На № АЧ-5/482 от 16 сентября 2005 г.
З А К Л Ю Ч Е Н И Е

на проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», вносимый в Государственную Думу депутатом Государственной Думы А.В.Чуевым

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.

Законопроектом предполагается внести изменение в статью 12 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», предусматривающее увеличение с 1 января 2006 г. размера единовременного пособия при рождении ребенка в зависимости от очередности рождения детей. При рождении первого ребенка пособие предлагается установить в размере 10 тыс. рублей, при рождении второго ребенка — 15 тыс. рублей, третьего и последующих детей — 30 тыс. рублей.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей« выплата единовременного пособия при рождении ребенка производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации и средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба по контракту, служба в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах.

Размер единовременного пособия при рождении ребенка в настоящее время составляет 6 тыс. рублей вне зависимости от очередности рождения детей.

По оценке автора законопроекта, его реализация потребует ежегодно выделения дополнительных средств из федерального бюджета в размере более 315 млн. рублей, из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации — более 9 млрд. рублей.

В проектах федерального бюджета и бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год, представленных на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, средства на указанные цели не предусмотрены.

Необходимо отметить, что предлагаемые меры могут привести к неравенству в условиях проживания и воспитания на начальном этапе жизни детей разных очередностей рождения.

Кроме того, для однозначного применения предложенных законопроектом норм необходимы правовые определения используемых понятий «первый ребенок», «второй ребенок», «третий ребенок» и т.д.  Пособие выплачивается по выбору семьи одному из родителей, однако рождению ребенка могут предшествовать рождение у родителей детей в предыдущих браках, вне брака, смерть ранее рожденных детей, лишение родителей родительских прав на ранее рожденных детей и другие обстоятельства.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный проект федерального закона.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации А.Жуков