Некоммерческое партнерство

 Родительский Комитет


Top.Mail.Ru

Myweb.ru, каталог сайтов

Каталог Православное Христианство.Ру

Православие и современность. Информационно-
аналитический
портал
Саратовской епархии Русской Православной Церкви

Объявление

Центр
правовой защиты

С 2013 г.в Москве работает созданный НП Родительский комитет Центр правовой защиты.

Подробнее...

Новости:

20 мая 2021 г. состоялась запись беседы для ютуб канала «Завтрашний день» психологов и писателей Шишовой Т.Л. и Медведевой И.Я с адвокатом , председателем правления НП «Родительский комитет» Павловой Л.О. о суррогатном материнстве, как способе торговли людьми, в том числе зарубеж, реальной действительности этой процедуры, происходящей с грубым нарушением закона, прав и свобод человека и внедряемых в СМИ мифах о положительном эффекте суррогатного материнства. Ссылка на ролик будет дана дополнительно.

16 мая 2021 г. НП «Родительский комитет» принял участие в работе секции «Семейное образование», прошедшей в рамках проходивших в Москве XXIX Международных образовательных чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа». Подробнее...

Общественный диалог.

Как в России будет внедряться секспросвет в школе?

После ратификации и принятия Россией статей 11 и 17 Европейской Социальной Хартии обществу предстоит узнать, как Россия будет вводить обязательный секспросвет в школе, через новый предмет или, как ранее, полулегально через предметы в рамках здорового образа жизни. В этой рубрике мы будем публиковать полученную нами информацию о реализации ЕСХ.

Сегодня предлагаем переводы отчета Польши в адрес Европейского сообщества и рекомендации в адрес Польши, а также один из последних документов Европейского союза о том, как должна идти реализация статьи 11 Хартии.

Мнение родителей о Европейской социальной хартии

<-->

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменения
в статью 12 Федерального закона
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей«

Согласно статистическим данным, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 ноября 2004 г. составила 143,6 млн. человек и с начала года уменьшилась на 615,7 тыс. человек. Сокращение численности населения происходит из-за естественной убыли населения. С января по октябрь 2004г. показатели естественной убыли составили: ? 643,1 тыс. чел.(4,3%  замещение естественной убыли населения миграционным приростом).

Настоящий законопроект вносится с целью стимулирования рождаемости. В настоящее время размер единовременного пособия составляет 6 000 рублей, вне зависимости от того является ли ребёнок первым или нет. Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в части увеличения размера единовременного пособия при рождении в семье первого, второго и третьего ребёнка) подготовлен в целях реализации Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2001 года № 1270-р), предусматривающей дальнейшее развитие законодательства, регламентирующего совершенствование системы выплаты пособий гражданам, имеющим детей, в том числе повышение размеров пособий.

Законопроектом предусматривается увеличение размера единовременного пособия при рождении ребенка с 6000 рублей до 1000 рублей, до 15000 рублей, если в семье рождается второй ребёнок и до 30000 руб. в случае рождения третьего. Государственная демографическая политика на федеральном уровне должна быть направлена, в первую очередь, на поддержку рождения второго и третьего ребенка в семье. Это позволит обеспечить норматив простого воспроизводства населения и немного превысить его. Это увеличение размеров пособия позволит частично индексировать расходы на приобретение необходимого для новорожденного комплекта белья и других товаров и возможно будет своевременной помощью малообеспеченным супругам, принявшим решение о расширении семьи.

По действующему законодательству право на получение единовременного пособия при рождении ребенка имеет один из родителей, либо лицо, его заменяющее. Исходя из этого, общая численность получателей пособия по рождению ребёнка в 2005 году составит не более 1,3 млн. человек, при этом согласно данным переписи населения семьи состоящие более чем из трёх человек составляют 17,3%, семьи состоящие более чем из четырёх человек составляют 9,3%, что соответственно составит 221тыс. и 120,9тыс. получателей пособия.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей« выплата указанного вида пособия в основном производится за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Отдельным категориям граждан оно выплачивается за счет средств федерального бюджета.

По официальным данным Правительства Российской Федерации, в течении последних лет сложился устойчивый профицит бюджета Фонда социального страхования. На сегодняшний день предлагается перераспределение средств в сумме 16,65 млрд. рублей из бюджета Фонда социального страхования в бюджет Фонда обязательного медицинского страхования.

Однако, дополнительные затраты бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на реализацию закона, в случае его принятия, составят гораздо меньшую сумму — 9139,66 млн. рублей; (финансово-экономическое обоснование прилагается).